1. Чтение молитвы (дуа), которая по воле Аллаха способствует большему познанию имама Махди и появлению эзотерической связи между имамом и его последователями[125].
Как было сказано ранее, после смерти Абу Хасана Самари (четвёртого представителя имама Махди), наступил период большого сокрытия (Гайбат аль Кубра), оно продолжается и поныне.
Шейх Туси в книге «И’лам аль Вара» приводит имена людей, которые удостоились чести встретиться с имамом Времени (ДПАП) или же были свидетелями его чудотворений:
Чудеса, происходящие от имама во время малого сокрытия, становились причиной укрепления веры его сторонников, пребывающих в близких или далеких уголках исламского мира.
Во времена малого сокрытия четверо человек великих последователей пророческого рода были особыми уполномоченными и доверенными послами имама Времени (ДПАП),
После мученической смерти одиннадцатого имама (ДБМ) в 260 году л. хиджры и до 329 года л. хиджры происходило малое сокрытие имама Махди, после 329 года лунной хиджры и поныне и до его появления продолжится пора великого сокрытия.
Принципиальная основа Ислама, политические, общественные, экономические, культурные положения и другие его учения были разъяснены и доведены до степени совершенства Пророком (ДБАР) во время
Двенадцатый имам его светлость Аль Махди сын Хасана (да будет приветствие и благословение ему, его отцу и прадедам) родился на рассвете в пятницу пятнадцатого ша’бана 255 года лунной хиджры (по современному календарю в 869 году) в городе Самарра (на территории современного Ирака),
Пророк Ислама (ДБАР) и непорочные имамы (ДБМ) многократно сообщали о его светлости Махди (ДПАП), о его длительном сокрытии, восстании и других событиях, связанных с ним. Многие последователи и приверженцы имамов (ДБМ) сохранили и передали эти хадисы