Вторник
21.05.2024
03:19
Форма входа
Категории раздела
Хутбы [241]
Разное [50]
Молитвы [56]
Хадисы [63]
Хиджаб [8]
ФИКХ [34]
Фикх
Шиизм [36]
НАМАЗ [7]
Аятолла сейед Али Хаменеи [59]
Пророк (ДБАР) [34]
Ахлибейт [29]
Описание рая и ада [14]
Чудеса Корана [9]
События Ашуры [27]
Шииты дают ответ [63]
Ответы из Корана [22]
Пятничные Хутбы [9]
Пятничные Хутбы Зейналова Назима в г.Дербент
Ислам и семья [14]
Имам Махди (Д.А.Е.П.) [19]
Вопрос и ответ [64]

Поиск

Наш опрос
Верите ли вы в приход Имама Махди ?
Всего ответов: 1037
Друзья сайта
  • 313news.net
  • Islam-news
  • Статистика


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0





    Имам Аскари (а) говорил:

    "Поклонение состоит не втом, чтобы бесконечно повторять молитвы

    и много поститься, а в том, что бы занимать свой разум размышлением о божественном"

    Библиотека

    Главная » Статьи » » Аятолла сейед Али Хаменеи[ Добавить статью ]

    Ответы на вопросы, касающиеся имама общественной молитвы, неправильно произносящего звуки арабского языка.
    Вопрос № 586: Есть ли разница в правильности произношения между совершением индивидуальной
    молитвы, молитвы того, кто совершает за имамом общественную молитву, и молитвой имама, или
    необходимость правильного чтения в любом случае определяется одним положением?
    Ответ: Если произношение религиозно обязанного будет неверным, и он не будет способен обучиться
    правильному произношению, то его молитвы считаются действительными, но другие не могут
    совершать за ним общественную молитву.
    Вопрос № 587: Произношение некоторых имамов общественных молитв неправильно, с точки зрения
    артикуляции звуков арабского языка. Может ли тот, кто правильно выговаривает все буквы, совершать
    молитву за такими имамами? Некоторые говорят, что можете совершать за ними общественную молитву,
    но потом нужно ее перевыполнять. Если я не имею на это времени, то как мне быть в таком случае?
    Могу ли я участвовать в общественной молитве, но сам тихо читать суру «Аль-Фатиха» и другую какую-
    нибудь суру?
    Ответ: Если имам, по мнению того, кто хочет совершать за ним молитву, неверно произносит звуки
    арабского языка, то совершать за таким имамом молитву неправильно. Если он не может перевыполнить
    молитву, то нет ничего предосудительного, если он будет совершать индивидуальную молитву. Однако,
    чтение про себя тех молитв, которые надо читать вслух, для того, чтобы показать, что совершаешь
    молитву за имамом, неправильно и недостаточно для исполнения религиозных обязанностей.
    Вопрос № 588: Некоторые считают, что произношение определенных имамов пятничных молитв
    неправильное, так как они или неверно выговаривают буквы или же изменяют их огласовки, что
    изменяет эту букву. Правильно ли совершать за ними молитву, без того, чтобы потом перевыполнять их?
    Ответ: Критерием оценки правильности произношения является соблюдение правил арабского языка и
    произношение звуков в соответствии с точками артикуляции, так, чтобы носители языка считали это
    произнесением этой буквы, а не другой. Таким образом, если тот, кто хочет совершать за имамом
    молитву, не будет считать его произношение верным и соответствующим правилам, то он не может
    совершать за ним молитву. В случае, если он совершит за таким имамом молитву, то его молитва
    недействительна и необходимо перевыполнить ее.
    Вопрос № 589: Если имам в середине молитвы после произнесения какого-либо слова усомнится в
    правильности его произношения и после того, как завершит молитву узнает, что его произношение было
    ошибочным, то каково положение относительно молитвы его самого и совершавших ее за ним?
    Ответ: Молитва считается действительной.
    Вопрос № 590: Какова обязанность человека, в особенности учителя по чтению Священного Корана,
    который убежден в том, что имам общественной молитвы неправильно произносит слова, с точки зрения
    науки о правильном чтении Корана /таджвид/, тогда как его, из-за неучастия в общественной молитве,
    обвиняют во многом?
    Ответ: Нет необходимости в соблюдении всех тонкостей науки о правильном чтении Священного
    Корана /таджвид/. Однако, если тот, кто хочет совершать молитву за имамом, не будет считать его
    произношение правильным и поэтому, посчитает его молитву неправильной, он не может совершать за
    ним молитву, но непредосудительно внешнее участие в общественной молитве из-за рациональных
    интересов.
    Руководство молитвой /имамат/ инвалидом
    Вопрос № 591: Каково положение относительно совершения молитвы за инвалидами в следующих
    случаях:
    1 – За инвалидами, которым не ампутировали никакую часть тела, но из-за увечья в ноге, могут стоять,
    только опираясь на посох или на стену?
    2 – За инвалидами, которым ампутировали сустав и некоторые пальцы руки или ноги?
    3 – За инвалидами, которым ампутировали все пальцы руки или ноги, или и того, и другого?
    4 – За инвалидами, которым ампутировали часть руки или ноги, или и того, и другого?
    5 – За инвалидами, которым ампутировали одну из частей тела, и которые из-за немощи прибегают к
    помощи других лиц при совершении ритуального омовения /вуду/?
    Ответ: В целом, если человек может спокойно и нормально стоять и сохранять такое положение во
    время чтения суры «Аль-Фатиха» и другой какой-нибудь суры, при чтении слов поминания Всевышнего
    /зикр/, при совершении действий молитвы, а также будет способен полностью совершать поясной
    /руку‘/ и земной /суджуд/ поклоны, прикасаясь при последнем всеми семью частями тела к земле, а
    также будет способен правильно совершать малое ритуальное омовение /вуду/, то, после выяснения
    других условий правильности совершения молитвы за имамом, можно за таким человеком совершать
    молитву, а иначе неправильно и недостаточно.
    Вопрос № 592: Я из числа религиозных студентов. Во время операции мне ампутировали правую руку. Я
    недавно узнал, что Имам Хомейни не разрешает совершать за инвалидом молитву тому, кто не имеет
    инвалидности. Поясните, пожалуйста, каково положение относительно молитв тех, кто до сих пор
    совершал за мной молитвы?
    Ответ: Молитвы тех, кто совершал за вами молитву до сих пор по незнанию положений исламского
    закона, считаются правильными и нет необходимости в их перевыполнении или возмещении.
    Вопрос № 593: Я из числа религиозных студентов. Во время вынужденной войны Исламской
    Республики Ирана с Ираком я был ранен в пальцы обеих ног, из которых остались целы только два
    больших пальца ног. В данное время я руковожу общественной молитвой одного из помещений,
    предназначенных для религиозных мероприятий. Предосудительно ли мое руководство общественной
    молитвой, с точки зрения исламского закона?
    Ответ: В случае целости больших пальцев ваших ног и, как следствие, возможность их соприкосновения
    с землей во время совершения земного поклона /суджуд/, руководство вами общественной молитвой не
    является предосудительным.


    Источник:
    Категория: Аятолла сейед Али Хаменеи | Добавил: bratshia (28.03.2010) | Автор: E W
    Просмотров: 952 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0