Вторник
21.05.2024
07:37
Форма входа
Категории раздела
Хутбы [241]
Разное [50]
Молитвы [56]
Хадисы [63]
Хиджаб [8]
ФИКХ [34]
Фикх
Шиизм [36]
НАМАЗ [7]
Аятолла сейед Али Хаменеи [59]
Пророк (ДБАР) [34]
Ахлибейт [29]
Описание рая и ада [14]
Чудеса Корана [9]
События Ашуры [27]
Шииты дают ответ [63]
Ответы из Корана [22]
Пятничные Хутбы [9]
Пятничные Хутбы Зейналова Назима в г.Дербент
Ислам и семья [14]
Имам Махди (Д.А.Е.П.) [19]
Вопрос и ответ [64]

Поиск

Наш опрос
Верите ли вы в приход Имама Махди ?
Всего ответов: 1037
Друзья сайта
  • 313news.net
  • Islam-news
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Имам Аскари (а) говорил:

    "Поклонение состоит не втом, чтобы бесконечно повторять молитвы

    и много поститься, а в том, что бы занимать свой разум размышлением о божественном"

    Библиотека

    Главная » Статьи » » Аятолла сейед Али Хаменеи[ Добавить статью ]

    Ответы на вопросы, касающиеся поминания Всевышнего \зикр\ во время молитвы
    Вопрос № 479: Можно ли умышленно менять местами слова поминания Всевышнего в поясном \руку‘\ иземном \суджуд‘\ поклонах?
    Ответ: Если произносить их с намерением только лишь поминания Аллаха, то в этом нет ничего
    предосудительного, и поясной \руку‘\ и земной \суджуд\ поклоны и вся молитва будут действительны.
    Вопрос № 480: Если кто-то по забывчивости произнес в земном поклоне \суджуд\ слова поминания
    Всевышнего \зикр\, предназначенные для поясного поклона, и наоборот, а потом исправился, то
    аннулируется ли его молитва?
    Ответ: Это не предосудительно, и его молитва засчитывается.
    Вопрос № 481: Если молящийся вспомнит после молитвы или во время нее, что слова поминания
    Аллаха \зикр\, произнесенные им во время поясного \руку‘\ или земного \суджуд\ поклона, были
    ошибочны, то как ему следует поступить?
    Ответ: Если он уже закончил совершать поясной \руку‘\ и земной \суджуд\ поклоны, то от него не
    требуется никаких действий.
    Вопрос № 482: Достаточно ли произносить четырехкратные поминания «ат-тасбихат аль-арба‘а» (слова:
    субханаллахи валь-хамду лилляхи ва ля иляха иллял-лляху вал-Лаху Акбар) один раз в третьем и
    четвертом рак‘атах молитвы?
    Ответ: Этого достаточно, но из предосторожности следует повторить три раза.
    Вопрос № 483: «Ат-тасбихат аль-арба‘а» следует произносить три раза. Если человек произнес его
    четыре раза, то принимается ли его молитва?
    Ответ: В этом нет ничего предосудительного.
    Вопрос № 484: Каково положение того, кто не знает, сколько раз произнес в третьем и четвертом
    рак‘атах «ат-тасбихат аль-арба‘а», три раза, больше или меньше?
    Ответ: Достаточно и одного раза, и больше ничего не требуется. Пока молящийся не перешел к
    совершению поясного поклона /руку‘/, он может посчитать, что произнес эти слова минимальное
    количество раз и повторить их для того, чтобы приобрести уверенность в том, что они произнесены три
    раза.
    Вопрос № 485: Дозволено ли произносить слова «би хаулилляхи ва кувватихи акуму ва ак‘уд» во время
    молитвы, вставая для совершения последующего рак‘ата, и правильно ли произносить его в положении
    стоя?
    Ответ: В этом нет ничего предосудительного. В принципе, это поминание /зикр/ говорится в положении
    стоя для последующего рак‘ата.
    Вопрос № 486: Что подразумевается под поминанием Всевышнего /зикр/? Включает ли оно в себя
    благословления, посылаемые Пророку и его роду?
    Ответ: Все слова, в которых есть поминание Всевышнего, считаются зикром. Благословления,
    посылаемые Пророку и его роду, являются одним из наилучших поминаний.
    Вопрос № 487: Предосудительно ли просить Бога о своем желании во время молитвы-просьбы /кунут/
    при совершении желательной молитвы «Витр» на родном языке?
    Ответ: Нет ничего предосудительного в просьбе о желании при совершении молитвы-просьбы /кунут/ на
    родном языке. При совершении молитвы-просьбы /кунут/ можно читать любую мольбу на любом языке.
    Положения касательно земного поклона /суджуд/
    Вопрос № 488: Каково положение относительно земного поклона /суджуд/ на цемент или плиты и
    использовании их для ритуального очищения землей /таяммум/?
    Ответ: Нет ничего предосудительного в совершении на них земного поклона /суджуд/ и использования
    их для ритуального очищения землей /таяммум/.
    Вопрос № 489: Предосудительно ли класть руки во время совершения молитвы на пористые плитки?
    Ответ: В этом нет ничего предосудительного.
    Вопрос № 490: Предосудительно ли совершать земной поклон на специальную глиняную плитку для
    совершения земного поклона, которая сильно загрязнилась, так, что она покрылась слоем грязи, который
    препятствует касанию лба самой плитки?
    Ответ: Если грязи будет настолько много, что она станет преградой между лбом и самой глиняной
    плиткой, то такой земной поклон и молитва недействительны.
    Вопрос № 491: Обязательно ли перевыполнить молитву женщине, одеяние которой во время земного
    поклона закрыло то место на лбу, которым она должна была прикоснуться к земле?
    Ответ: Если она во время совершения земного поклона не знала о существующей преграде между лбом
    и землей, то нет необходимости в перевыполнении молитвы.
    Вопрос № 492: Женщина во время совершения земного поклона понимает, что ее лоб полностью не
    прикасается к глиняной плитке, так как этому мешает ее косынка, поэтому она поднимает голову, и,
    устранив преграду, снова кладет лоб на глиняную плитку. Каково положение относительно ее действий и
    молитвы? Если ее поступок считается еще одним земным поклоном, то каково положение относительно
    совершенных ею молитв?
    Ответ: Обязательно, не отрывая лба от земли, повернуть голову так, чтобы лоб расположился на
    глиняной плитке. Если же она оторвала лоб от земли для повторного совершения земного поклона по
    незнанию или забывчивости и сделала это только один раз в одном из земных поклонов одного рак‘ата,
    то ее молитва действительна и нет необходимости в ее перевыполнении. Однако, если она сделала это
    зная (умышленно) или в каждом земного поклоне одного рак‘ата, то в таком случае, ее молитва
    недействительна, и она должна выполнить ее заново.
    Вопрос № 493: Во время совершения земного поклона семь частей тела должны соприкасаться с землей,
    но мы, по причине инвалидности, не можем так поступать. Все это потому, что мы – инвалиды войны и
    используем специальные инвалидные кресла на колесах. Для совершения молитвы мы или
    прикладываем глиняную плитку ко лбу, или же ставим плитку на кресло и ставим лоб на нее. Поясните,
    пожалуйста, правильно ли мы поступаем?
    Ответ: Если вы можете поставить глиняную плитку на инвалидное кресло или на что-либо подобное,
    например, на подушку или стол и прикладывать лоб к плитке, то должны совершать земной поклон
    таким образом и ваша молитва будет действительной. Иначе, поступайте так, как можете совершать
    поясной /руку‘/ и земной /суджуд/ поклоны, даже если это будет жестами и знаками, и ваша молитва
    будет действительной. Да поможет вам Всевышний Аллах!
    Вопрос № 494: Каково положение относительно земного поклона, совершаемого на мраморные плиты,
    которым покрыт пол мест захоронения «Непорочных»?
    Ответ: Нет ничего предосудительного в совершении земного поклона на мраморные плиты.
    Вопрос № 495: Дозволено ли при совершении земного поклона ставить, помимо большого, еще и
    другие пальцы ног, на землю?
    Ответ: В этом нет ничего предосудительного.
    Вопрос № 496: В данное время придумали специальную глиняную плитку, которая считает рак‘аты и
    земные поклоны молящегося для того, чтобы в какой-то мере устранять его сомнения относительно
    количества совершенных им рак‘атов и земных поклонов. Принимая во внимание то, что во время
    прикладывания лба к такой плитке, она из-за установленной под ней железной пружины опускается
    вниз, можно ли совершать земной поклон на нее?
    Ответ: Если место прикладывания лба будет из числа предметов, на которые дозволяется совершать
    земной поклон и после прикладывания лба к нему он будет находиться в неподвижности, то нет ничего
    предосудительного в его использовании для совершения земного поклона.
    Вопрос № 497: Какая нога ставится на другую в положении сидя после совершения земного поклона?
    Ответ: Желательно /мустахабб/, чтобы человек сел на свое левое бедро и верхнюю часть стопы правой
    ноги поставил на нижнюю часть стопы левой ноги.
    Вопрос № 498: Какое поминание Всевышнего /зикр/ лучше произносить после прочтения обязательного
    поминания /зикр/ во время поясного /руку‘/ и земного /суджуд/ поклонов?
    Ответ: Следует повторять обязательное поминание /зикр/ и лучше, если нечетное количество раз. Что же
    касается земного поклона /суджуд/, то, кроме сказанного, желательно /мустахабб/ благословлять
    Мухаммада и его род и молиться об исполнении своих желаний в этом и ином мирах.
    Вопрос № 499: Каково положение относительно прослушивания аятов, после которых необходимо
    совершить земной поклон /суджуд/, воспроизводимых с кассет, дисков и т.п. или транслируемых по
    телевидению?
    Ответ: В описанном случае, совершение земного поклона /суджуд/ обязательно.


    Источник:
    Категория: Аятолла сейед Али Хаменеи | Добавил: bratshia (28.03.2010) | Автор: E W
    Просмотров: 979 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0