Вторник
21.05.2024
11:25
Форма входа
Категории раздела
Хутбы [241]
Разное [50]
Молитвы [56]
Хадисы [63]
Хиджаб [8]
ФИКХ [34]
Фикх
Шиизм [36]
НАМАЗ [7]
Аятолла сейед Али Хаменеи [59]
Пророк (ДБАР) [34]
Ахлибейт [29]
Описание рая и ада [14]
Чудеса Корана [9]
События Ашуры [27]
Шииты дают ответ [63]
Ответы из Корана [22]
Пятничные Хутбы [9]
Пятничные Хутбы Зейналова Назима в г.Дербент
Ислам и семья [14]
Имам Махди (Д.А.Е.П.) [19]
Вопрос и ответ [64]

Поиск

Наш опрос
Верите ли вы в приход Имама Махди ?
Всего ответов: 1037
Друзья сайта
  • 313news.net
  • Islam-news
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Имам Аскари (а) говорил:

    "Поклонение состоит не втом, чтобы бесконечно повторять молитвы

    и много поститься, а в том, что бы занимать свой разум размышлением о божественном"

    Библиотека

    Главная » Статьи » » Аятолла сейед Али Хаменеи[ Добавить статью ]

    Ответы на вопросы, касающиеся прикосновения к тексту Священного Корана и именам Всевышнего
    Вопрос № 147: Каково положение относительно местоимений, под которыми подразумевается Аллах
    (например «во имя Его, Возвысившегося» بسمه تعالى) : считаются ли они именами Всевышнего?
    Ответ: Они не считаются именами Всевышнего.
    Вопрос № 148: Стало принято писать слово ال «Аллах» в таком виде: ا… «А…». Каково положение
    относительно прикосновения к подобной надписи без малого омовения \вуду\?
    Ответ: Подобное написание не считается словом «Аллах», поэтому нет ничего предосудительного в
    прикосновении к нему без малого омовения \вуду\.
    Вопрос № 149: Там, где я работаю, при любой переписке заменяют при написании слово ال «Аллах» на
    ا… «А…». Разрешается ли, с точки зрения исламского закона, постоянно писать «А…» вместо Великого
    имени Всевышнего?
    Ответ: На это нет запрета.
    Вопрос № 150: Разрешается ли отказываться от написания слова ال «Аллах» или записывать его в виде
    ا… «А…», только лишь из-за возможности прикосновения к нему руки человека без малого омовения
    \вуду\?
    Ответ: В этом нет ничего предосудительного.
    Вопрос № 151: Слепые для чтения и письма прикасаются пальцами к рельефным значкам, известным
    как азбука Брайля. Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: обязательно ли слепым перед
    обучением чтению Корана, а так же прикосновением их к именам Всевышнего, записанным
    рельефными значками, совершать малое омовение \вуду\?
    Ответ: Правила, относящиеся к буквам (в именах Всевышнего), не относятся к рельефным значкам,
    которые являются лишь вспомогательными обозначениями для самих букв. И так как они являются
    вспомогательными значками для записи аятов Священного Корана и имен Всевышнего, для
    прикосновения к ним не требуется малого омовения \вуду\.
    Вопрос № 152: Каково положение относительно прикосновения без малого омовения \вуду\ к именам
    людей, содержащим имя Всевышнего, таким как: Абдулла \ عبد ال \, Хабибулла \ حبيب ال \ и пр.?
    Ответ: Не разрешается прикасаться к именам Всевышнего без малого омовения \вуду\, даже если они
    являются частью имени человека.
    Вопрос № 153: Разрешается ли для женщины в менструальный период надевать ожерелье с именем
    нашего дорогого пророка Мухаммада (да благословит Аллах его и род его!)?
    Ответ: Ношение подобного ожерелья не порицается исламским законом, однако, из
    предосторожности, не стоит допускать, чтобы имя прикасалось к телу.
    Вопрос № 154: Относится ли запрет на прикосновение к тексту Священного Корана только к случаю,
    когда текст находится внутри самого Корана как книги, или касается всех случаев, будь то в другой
    книге, газете, журнале, на стене дома или где-нибудь еще?
    Ответ: Запрет относится не только к Священному Корану как книге, а включает в себя все
    коранические фразы и аяты, где бы они ни были написаны: в других книгах, газетах, журналах, на
    стенах домов и т.п.
    Вопрос № 155: Семья использует для еды посуду, на которой написаны коранические аяты, из них Аят
    Аль-Курси (Сура 2 (Аль-Бакара), аят 255), и хочет получить от этого благодать Всевышнего. Порицается
     ли подобное действие исламским законом?
    Ответ: Такой поступок не порицается исламским законом, если они во время приема пищи будут при
    малом омовении \вуду\ или будут есть ложками.
    Вопрос № 156: Обязательно ли тем, кто записывает имена Всевышнего, коранические аяты и имена
    Непорочных (мир им!) при помощи печатной машинки или компьютера, находиться во время этого при
    малом омовении \вуду\?
    Ответ: Нет, не обязательно, однако им не разрешается без малого омовения \вуду\ прикасаться к
    написанному.
    Вопрос № 157: Запрещается ли прикасаться без малого омовения \вуду\ к гербу Исламской Республики
    Иран?
    Ответ: Если, с точки зрения общественного мнения, он относится к именам Всевышнего и читается
    таким образом, то запрещается прикасаться к нему без омовения \вуду\. Если же нет, то прикосновение
    к нему без малого омовения \вуду\ не порицается исламским законом, однако, следуя предосторожности,
    лучше отказаться от прикосновения к нему без омовения в любом случае.
    Вопрос № 158: Считается ли герб Исламской Республики Иран одним из имен Всевышнего? Каково
    положение относительно его печати на бланках учреждений и использовании его при переписке?
    Ответ: Использование имен Всевышнего и герба Исламской Республики в переписке не порицается
    исламским законом, однако следует, из предосторожности, соблюдать правила, касающиеся имен
    Всевышнего, в отношении упомянутого герба.
    Вопрос № 159: Каково положение относительно использования почтовых марок, на которых
    напечатаны имена Всевышнего или коранические аяты, а также относительно печати имен Всевышнего,
    коранических аятов и гербов различных организаций, содержащих их в себе (в газетах, журналах и т.п.)?
    Ответ: Это не порицается исламским законом. Однако каждый, в чьих руках окажутся подобные
    издания, обязан соблюдать по отношению к ним правила, касающиеся имен Всевышнего и
    коранических аятов (предостерегать от попадания на них скверны и прикосновения к ним без малого
    омовения \вуду\).
    Вопрос № 160: Разрешается ли трогать надписи, выгравированные на перстнях?
    Ответ: Если они состоят из тех слов, для прикосновения к которым необходимо малое омовение \вуду\,
    то не разрешается прикасаться к ним без омовения \вуду\.
    Вопрос № 161: Иногда в газетах и журналах используются имена Всевышнего и коранические аяты.
    Разрешается ли использовать их для упаковки пищи, вместо скатерти или сидеть на них и выбрасывать в
    мусорный бак?
    Ответ: С точки зрения исламского закона не порицается использование подобных изданий таким
    образом, который не считается, с точки зрения общественного мнения, проявлением неуважения к
    именам Всевышнего и кораническим аятам и не приводит к их осквернению.
    Вопрос № 162: Каково положение относительно выбрасывания чего-либо, содержащего имена
    Всевышнего и коранические аяты, в реку или канаву? Считается ли это проявлением неуважения к
    именам Всевышнего и аятам?
    Ответ: Нет ничего запретного в выбрасывании чего-либо, содержащего имена Всевышнего и аяты
    Корана в реки или канавы, если это не будет считаться проявлением неуважения к ним с точки зрения
    общественного мнения.
    Вопрос № 163: Обязательно ли при выбрасывании или сжигании проверенных экзаменационных
    листов убедиться в отсутствии на них имен Всевышнего и непорочных (мир им!)? Расточительно ли
    выбрасывать листы, исписанные лишь с одной стороны?
    Ответ: Проверка не обязательна. Если нет явного присутствия имен Всевышнего и аятов Корана, то
    можно спокойно выбрасывать подобные листы. А выбрасывание и сжигание, пригодных для
    использования (например, в производстве картона) листов бумаги порицается исламским законом.
    Вопрос № 164: Что считается «Благословенными Именами Всевышнего», которые следует уважать и к
    которым нельзя прикасаться без малого омовения \вуду\?
    Ответ: Нельзя прикасаться без малого омовения \вуду\ к именам, относящимся непосредственно к
    Всевышнему Аллаху, а так же, из предосторожности, к именам непорочных (мир им!).
    Вопрос № 165: Какие пути уничтожения и утилизации, при надобности, имен Всевышнего и
    коранических аятов, разрешенное исламским законом? Каково положение относительно сжигания
    листов, в которых содержатся имена Всевышнего и коранические аяты, если необходимо их
    уничтожение для сохранения секрета?
    Ответ: Разрешается захоронение подобных листов в земле или размачивание их в воде, а сжигание –
    порицается исламским законом, и если будет считаться проявлением неуважения – запрещается, кроме
    как в случае крайней необходимости, когда затруднено отделение самих аятов от листов.
    Вопрос № 166: Каково положение, относительно разрезания имен Всевышнего и коранических аятов на
    мелкие кусочки так, что не остается двух, соединенных между собой букв и они становятся не
    читаемыми? Достаточно ли для утилизации изменения их написания путем добавления или удаления
    некоторых букв?
    Ответ: Разрезания недостаточно, если только оно не приведет к уничтожению написанных имен
    Всевышнего и аятов Корана. Недостаточно также добавления или удаления букв в именах, написанных с
    намерением записи имени Всевышнего, для отмены правил, относящихся к подобным письменам.
    Возможна отмена правил при изменении вида букв и при уничтожении их, однако, исходя из
    предосторожности, следует избегать прикосновения к подобным надписям без малого омовения \вуду\.


    Источник:
    Категория: Аятолла сейед Али Хаменеи | Добавил: bratshia (27.03.2010) | Автор: E W
    Просмотров: 843 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0