Пятница
17.05.2024
20:55
Форма входа
Категории раздела
Хутбы [241]
Разное [50]
Молитвы [56]
Хадисы [63]
Хиджаб [8]
ФИКХ [34]
Фикх
Шиизм [36]
НАМАЗ [7]
Аятолла сейед Али Хаменеи [59]
Пророк (ДБАР) [34]
Ахлибейт [29]
Описание рая и ада [14]
Чудеса Корана [9]
События Ашуры [27]
Шииты дают ответ [63]
Ответы из Корана [22]
Пятничные Хутбы [9]
Пятничные Хутбы Зейналова Назима в г.Дербент
Ислам и семья [14]
Имам Махди (Д.А.Е.П.) [19]
Вопрос и ответ [64]

Поиск

Наш опрос
Верите ли вы в приход Имама Махди ?
Всего ответов: 1037
Друзья сайта
  • 313news.net
  • Islam-news
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Имам Аскари (а) говорил:

    "Поклонение состоит не втом, чтобы бесконечно повторять молитвы

    и много поститься, а в том, что бы занимать свой разум размышлением о божественном"

    Библиотека

    Главная » Статьи » » Аятолла сейед Али Хаменеи[ Добавить статью ]

    Ответы на вопросы, касающиеся сомнений, возникающих во время совершения молитвы
    опрос № 515: Каково положение относительно того, кто в третьем рак‘ате усомнится, в совершении
    молитвы-просьбы /кунут/? Как ему поступить: продолжить до конца совершать молитву или прекратить
    совершение при возникновении сомнения?
    Ответ: Не надо обращать внимание на указанное сомнение, и молитва считается действительной. В этом
    случае религиозно обязанному не надо ничего предпринимать.
    Вопрос № 516: Необходимо ли обращать внимание на сомнения не относительно количества рак‘атов, а
    например, количества земных поклонов /суджуд/ при совершении желательных молитв?
    Ответ: При сомнениях относительно произнесенных слов и совершенных действий желательной
    молитвы необходимо поступать точно так, как и при возникновении сомнений относительно
    обязательных молитв. То есть, если молящийся не перешел от совершения определенного действия
    молитвы к следующему, то ему нужно обратить внимание на возникшее сомнение, если же он перешел к
    совершению следующего действия, то не надо обращать на него внимания.
    Вопрос № 517: Принимая во внимание то, что тот, кто очень часто сомневается при совершении
    молитвы, не должен обращать внимание на свои сомнения, как быть ему, если у него возникнет
    сомнение при совершении молитвы?
    Ответ: Он должен посчитать, что совершил то действие, относительно которого сомневался, разве что
    его совершение станет причиной аннулирования молитвы – тогда он должен посчитать, что не совершал
    то действие, безразлично, относится ли сомнение к числу рак‘атов, действиям или словам молитвы.
    Вопрос № 518: Как быть тому, кто, спустя несколько лет, узнает о недействительности своих обрядов
    поклонения или усомнится в правильности их выполнения?
    Ответ: Не надо обращать внимание на сомнения после совершения какого-то действия. Если он узнает
    об их недействительности, то должен возместить все возможные для восполнения обряды поклонения.
    Вопрос № 519: Аннулируется ли молитва того, кто по ошибке совершит одни части молитвы вместо
    других, или при совершении молитвы посмотрит куда-то или скажет что-нибудь? Как ему быть в таком
    случае?
    Ответ: Действие, совершенное по ошибке, не аннулирует молитву. Однако, в некоторых случаях после
    таких действий необходимо совершить земной поклон во искупление рассеянности /садждат ас-сахв/.
    Молитва аннулируется в случае, если будет добавлено или пропущено обязательное действие,
    невыполнение или добавление которого аннулирует молитву /рукн/.
    Вопрос № 520: Каково положение относительно того, кто забудет совершить один рак‘ат молитвы и в
    последнем рак‘ате вспомнит об этом? Например, если молящийся, совершая первый рак‘ат решит, что
    совершает уже второй, поэтому, совершил третий и четвертый рак‘аты, а в четвертом вспомнит, что
    находится, на самом деле, в третьем рак‘ате.
    Ответ: Обязательно, до прочтения слов приветствия /таслим/, возместить пропущенный рак‘ат, а затем
    прочесть слова приветствия /таслим/. В этом же случае, из предосторожности, следует также возместить
    слова свидетельства /ташаххуд/, которые не были выполнены в своем месте, и совершить также два
    земных поклона во искупление рассеянности /саджда ас-сахв/.
    Вопрос № 521: Как религиозно обязанный должен определять, сколько рак‘атов молитвы
    предосторожности /салят аль-ихтият/ он должен совершить?
    Ответ: Количество рак‘атов молитвы предосторожности /салят аль-ихтият/ зависит от предполагаемого
    количества упущений в молитве. Таким образом, при сомнении между вторым и четвертым рак‘атами,
    необходимо совершить два рак‘ата молитвы предосторожности /салят аль-ихтият/. В случае сомнения
    между третьим и четвертым рак‘атами, необходимо совершить или один рак‘ат молитвы
    предосторожности /салят аль-ихтият/ стоя или два рак‘ата молитвы предосторожности /салят аль-
    ихтият/ сидя.
    Вопрос № 522: Если человек по ошибке неправильно прочтет что-то из слов поминания Всевышнего
    /зикр/, аят Священного Корана или мольбу при чтении молитвы-просьбы /кунут/, необходимо ли
    совершить ему земные поклоны во искупление рассеянности /саджда ас-сахв/?


    Источник:
    Категория: Аятолла сейед Али Хаменеи | Добавил: bratshia (28.03.2010) | Автор: E W
    Просмотров: 728 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0