Пятница
17.05.2024
04:00
Форма входа
Категории раздела
Хутбы [241]
Разное [50]
Молитвы [56]
Хадисы [63]
Хиджаб [8]
ФИКХ [34]
Фикх
Шиизм [36]
НАМАЗ [7]
Аятолла сейед Али Хаменеи [59]
Пророк (ДБАР) [34]
Ахлибейт [29]
Описание рая и ада [14]
Чудеса Корана [9]
События Ашуры [27]
Шииты дают ответ [63]
Ответы из Корана [22]
Пятничные Хутбы [9]
Пятничные Хутбы Зейналова Назима в г.Дербент
Ислам и семья [14]
Имам Махди (Д.А.Е.П.) [19]
Вопрос и ответ [64]

Поиск

Наш опрос
Верите ли вы в приход Имама Махди ?
Всего ответов: 1037
Друзья сайта
  • 313news.net
  • Islam-news
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Имам Аскари (а) говорил:

    "Поклонение состоит не втом, чтобы бесконечно повторять молитвы

    и много поститься, а в том, что бы занимать свой разум размышлением о божественном"

    Библиотека

    Главная » Статьи » » Аятолла сейед Али Хаменеи[ Добавить статью ]

    Ответы на вопросы, касающиеся студентов
    Вопрос 651: Каково положение относительно студентов ВУЗов, которые как минимум два
    раза в неделю ездят на занятия, или служащих, предпринимающих поездки по работе
    каждую неделю? Следует принимать во внимание то, что они хоть и ездят каждую неделю,
    но остаются на протяжении месяца на своей родине во время летних каникул или закрытия
    их учреждений и не предпринимают за этот период никаких поездок. Должны ли они после
    этого месяца, возобновив свои поездки, в первой из них совершать молитву в сокращенной
    форме (согласно правилу), а в последующих – в полной?
    Ответ: Те, кто отправляется в путь, с целью получения знаний, должны совершать свои
    молитвы в сокращенной форме и не должны поститься, не имеет значения, являются ли эти
    поездки еженедельными или ежедневными. Что же касается тех, кто ездит по делам
    (независимо от того, рабочее это дело или личное), то, если рабочая поездка
    предпринимается не реже одного раза за десять дней, им, начиная со второй такой поездки,
    следует совершать свои молитвы в полной форме и поститься. Если такой человек останется
    дома или в любом другом месте на десять дней, а потом возобновит свои рабочие поездки,
    то в первой из них он должен сокращать свои молитвы и не должен поститься.
    Вопрос 652: Я работаю учителем в городе Рафсанджан. Но из-за поступления в центр
    повышения квалификации педагогов я должен три дня в неделю ездить в город Керман для
    посещения занятий по педагогике, а в остальные дни заниматься преподаванием в своем
    городе. Каково положение относительно моих молитв и постов? Относятся ли ко мне
    положения исламского закона, касающиеся студентов?
    Ответ: Если вы обязаны (по работе) изучать эти науки, то вы должны совершать ваши
    молитвы в полной форме и можете поститься.
    Вопрос 653: Если студент религиозного заведения примет намерение сделать своим
    основным видом деятельности распространение религии, то может ли он, в таком случае,
    совершать свои молитвы в полной форме и поститься в поездке? Если такой человек
    отправится в поездку не с целью распространения религии, просвещения или призыва к
    добру и запрещения зла, то каково положение относительно его молитвы и поста?
    Ответ: Если распространение религии будет, с точки зрения общественного мнения,
    считаться его работой, то по отношению к нему действуют те же положения исламского
    закона, что и к каждому, кто ездит куда-либо по работе. Если же такой человек предпримет
    поездку, не преследуя цели распространения религии, просвещения или призыва к добру и
    запрета зла, то он будет считаться обычным путником и должен сокращать свои молитвы и
    не должен поститься в пути.
    Вопрос 654: Каково положение относительно молитв тех, кто отправляется в другой город на
    неопределенный период времени, например, студентов исламских учебных центров,
    отправляющихся туда для изучения исламских наук, или государственных служащих,
    которых по службе посылают в другой город на неопределенное время?
    Ответ: Место учебы или работы не считается родиной, кроме случая, когда пребывание там
    человека затягивается настолько, что, с точки зрения общественного мнения, это место
    начинает считаться его родиной.
    Вопрос 655: Студент религиозного заведения живет в городе, не являющемся для него
    родиной. И он до того, как принять намерение остаться в этом городе на десять дней, знал,
    что еженедельно будет ездить в мечеть, находящуюся за городом. Можно ли в таком случае
    принимать намерение оставаться в этом городе десять дней?
    Ответ: Выезд из города на час и более – до трети дня или ночи – в место, удаленное от него
    менее чем на восемь фарсахов, при намерении оставаться в этом городе десять дней, не
    вредит правильности этого намерения. Определение же того, включается ли пункт, в
    который он хочет выехать, в место его пребывания или нет, вверено общепринятому
    мнению.


    Источник:
    Категория: Аятолла сейед Али Хаменеи | Добавил: bratshia (28.03.2010) | Автор: E W
    Просмотров: 692 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0