Среда
08.05.2024
19:33
Форма входа
Категории раздела
Хутбы [241]
Разное [50]
Молитвы [56]
Хадисы [63]
Хиджаб [8]
ФИКХ [34]
Фикх
Шиизм [36]
НАМАЗ [7]
Аятолла сейед Али Хаменеи [59]
Пророк (ДБАР) [34]
Ахлибейт [29]
Описание рая и ада [14]
Чудеса Корана [9]
События Ашуры [27]
Шииты дают ответ [63]
Ответы из Корана [22]
Пятничные Хутбы [9]
Пятничные Хутбы Зейналова Назима в г.Дербент
Ислам и семья [14]
Имам Махди (Д.А.Е.П.) [19]
Вопрос и ответ [64]

Поиск

Наш опрос
Верите ли вы в приход Имама Махди ?
Всего ответов: 1037
Друзья сайта
  • 313news.net
  • Islam-news
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Имам Аскари (а) говорил:

    "Поклонение состоит не втом, чтобы бесконечно повторять молитвы

    и много поститься, а в том, что бы занимать свой разум размышлением о божественном"

    Библиотека

    Главная » Статьи » » Ахлибейт[ Добавить статью ]

    Еще о Фатиме (с)
    Без познания Бога, Посланника и Худжата не существует Дина. Познание – главное обязательство, лежащее на верующих.

    «Он - Первый и Последний, Явный и Сокровенный; Он ведает обо всякой вещи» (57:3).

    Этот аят говорит об одновременной имманентности и трансцендентности Творца. Он «явный», потому что присутствует в творении Своими атрибутами. Все вещи указывают на Аллаха. Он «сокровенный», потому что Его Сущность непостижима, и ничто не подобно Ему. Мы должны познать Таухид, который состоит в том, что лишь Творец властвует, создает и управляет, и ничто не ограничивает Его.

    В мире нет ничего, кроме Бога. Все вещи этого мира извлечены Им из Своих атрибутов, Своих имен. В Коране сказано, что мы должны искать приближения к Аллаху. Человек может и должен принять в себя, как в сосуд, атрибуты Творца и тем самым приблизиться к Нему.

    Высшая душа носит название «рух», т.е. «дух», и это свет. Это Свет Аллаха, который Он поместил в оболочку в виде земного материального тела. Тело желает только получать извне, оно эгоистично. Частица света, которая заключена в нас, альтруистична, и по свойствам подобна атрибутам Творца. Выполняя законы Откровения, человек постепенно увеличивает в себе внутренний свет и поднимает свою душу по ступеням, вплоть до высочайшей.

    Каким же образом?

    Все творение пронизывает бесконечный Свет Творца. В этом Свете запечатлены Его атрибуты – Милостивый, Знающий, Прощающий и т.д. По мере того, как человек воспитывает в себе эти качества, он становится подобным этому Свету, и Свет входит в него. В помощь Всевышний по Своей милости дал нам особых людей, в которых такое подобие уже состоялось. Подражая им, мы поднимаем вверх самих себя. Без взаимодействия с этим каналом, через который на человечество нисходит Свет, мы получаем от исполнения предписанного в Откровении лишь минимальную пользу, и наше поклонение теряет смысл. В Доме Творца много ступеней: чтобы подняться от одной до другой, нужна помощь того, кто стоит наверху.

    «О люди! К вам уже явилось доказательство от вашего Господа, и Мы ниспослали вам ясный свет» (4: 174).

    «Явились к вам от Аллаха свет и ясное Писание» (5: 15).

    В дуа Кумейл от Имама Али (а) содержатся такие грандиозные слова:

    وَبِأسمائِكَ الَّتي مَلأَتْ اَرْكانَ كُلِّ شيءٍ،

    "ва биасмаика-л-лати малаат аркана кулли шай"

    "И во имя Твоих имен, которые наполнили колонны всех вещей".

    То есть имена, атрибуты Аллаха присутствуют во всяких вещах, пронизывают все творение. И в то же время есть хадис от Имама Ризы (а): «نحن والله أسماء الله الحسنی الّذی لا یقبل الله من أحد عملاً إلّا بمعرفتنا» - «Клянусь Аллахом, мы есть прекрасные имена Аллаха, Который примет деяния лишь тех, кто познал нас». То есть имена Всевышнего, наполняющие и творящие все вещи, находят в Непорочном Имаме самое высшее воплощение.

    Повелитель верующих Али (а) говорит: «Человек столь же велик, как весь мир. Нет, он больше, чем мир». О ком это? О каждом из нас – простых слабых людях, которым принадлежит такое величие и слава? Нет, это величие мы получаем только через присоединение к подлинно великим. Коран использует для Фатимы (с) не слово «касир» («большой»), но «Каусар» - «средоточие величины», «великое из великого». Тот, кто хочет стать большим, должен познать Каусар, должен узнать Фатиму (А).

    «Держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь» (3: 103). Вервь Аллаха – это Ахль уль-Бейт, берущий начало от Фатимы (с). Через эту пуповину, через этот мост, объединяющий миры видимого и невидимого, каждый из нас – смертное и ограниченное существо – оказывается связан с Творцом вселенной. В бушующих волнах постоянно изменяющегося мира он всегда может схватиться за эту связь и тем самым присоединить себя к Бесконечности. Муслимом (покорившимся) будет тот, кто признал законы Аллаха и исполняет обряды, но мумином (уверовавшим) – только живущий в духовном присутствии Ахль уль-Бейт, Дома Пророка, через который веет ненавязчивое дыхание Абсолютного. Ислам станет реальностью его сердца.

    Надо познать красоту Ислама – религии глубоких тайн, открывающей Правду бытия. Воплощением этой красоты была Фатима – единственная дочь последнего Пророка (с). Она названа «Захра» - «сияющая» - потому что она есть Свет. Поэтому мы должны узнать, кем была эта неповторимая женщина. Не слабеть и не печалиться, но всегда идти по дороге познания, открывающей дорогу к Вечности.


    Источник: http://imamat-news.ru
    Категория: Ахлибейт | Добавил: shia (26.05.2011) | Автор: E W
    Просмотров: 945 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0