Среда
01.05.2024
19:36
Форма входа
Категории раздела
Хутбы [241]
Разное [50]
Молитвы [56]
Хадисы [63]
Хиджаб [8]
ФИКХ [34]
Фикх
Шиизм [36]
НАМАЗ [7]
Аятолла сейед Али Хаменеи [59]
Пророк (ДБАР) [34]
Ахлибейт [29]
Описание рая и ада [14]
Чудеса Корана [9]
События Ашуры [27]
Шииты дают ответ [63]
Ответы из Корана [22]
Пятничные Хутбы [9]
Пятничные Хутбы Зейналова Назима в г.Дербент
Ислам и семья [14]
Имам Махди (Д.А.Е.П.) [19]
Вопрос и ответ [64]

Поиск

Наш опрос
Верите ли вы в приход Имама Махди ?
Всего ответов: 1037
Друзья сайта
  • 313news.net
  • Islam-news
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Имам Аскари (а) говорил:

    "Поклонение состоит не втом, чтобы бесконечно повторять молитвы

    и много поститься, а в том, что бы занимать свой разум размышлением о божественном"

    Библиотека

    Главная » Статьи » » Имам Махди (Д.А.Е.П.)[ Добавить статью ]

    Чудеса имама во время малого сокрытия
    Чудеса имама во время малого сокрытия
    Чудеса, происходящие от имама во время малого сокрытия, становились причиной укрепления веры его сторонников, пребывающих в близких или далеких уголках исламского мира. Часто случалось, что последователи приезжали из дальних и близких городов в Самарру и Багдад, встречались с его особыми уполномоченными и становились свидетелями чудотворства имама. В тот период происходило много чудес со стороны имама, и изложение их всех составит одну книгу.

    Покойный шейх Туси говорит: «Чудеса, которые исходили от имама во время сокрытия, были неисчислимы»[108].

    Приведем некоторые примеры:

    1. Иса ибн Наср говорит: «Али ибн Саймири написал имаму письмо, в котором просил саван для себя. Ему пришел такой ответ: «Саван понадобится тебе только в 280 году».

    И действительно он умер в 280 году лунной хиджры, как и предсказал имам. Перед его смертью имам послал ему саван».

    2. Али ибн Мухаммад рассказывает: «От имама пришло распоряжение, в котором запрещалось совершать паломничество к могиле имама Казима и имама Хусейна (ДБМ). По происшествии нескольких месяцев визирь халифа потребовал к себе Бактани и сказал ему: «Встреться сынами Ефрата (с родственниками визиря) и местными жителями Берса (местность между Хилле и Куфой) и скажи им, чтобы они не совершали паломничество к могилам курайшитов (хашимитов) в Казимайне и Кербелы, так как халиф отдал приказ надсмотрщикам, чтобы они задерживали каждого, кто посещает эти могилы».

    3. Внук Абу Джа’фара Мухаммад ибн Усмана (второго особого уполномоченного имама Времени) говорит, что некоторые представители рода Нувбахти (Хасан ибн Нувбахти, Умм Кульсум – дочь Абу Джа’фара Мухаммад ибн Усмана) рассказывали ему следующее: «Абу Джа’фару из города Кум прислали посылку, чтобы он передал ее имаму. Принесший передал ее уполномоченному имама и только хотел удалиться, как Абу Джа’фар сказал:

    - Имам говорит, что из тех вещей, которые ты должен был передать, осталось еще кое-что.

    - Господин, ничего не осталось, я передал вам все, - в недоумении сказал мужчина.

    - Осталось. Иди и поищи в своих вещах и вспомни все, что тебе давали.

    Человек, принесший посылку, ушел. Несколько дней он вспоминал, что ему давали, искал в своих вещах, но не мог ничего найти. Его спутники также не смогли ему помочь и ничего не нашли. Он отправился к Абу Джа’фару и сказал:

    - Я ничего не нашел, все что было, я передал вам.

    - Где те две одежды, которые тебе дал такой-то человек?

    - О да, клянусь Богом, я совсем забыл про них и даже не знаю, куда их положил.

    Вернувшись, он начал заново перебирать свой багаж, попросил всех, у кого находился его товар, посмотреть, нет ли их там. Однако поиски ничего не дали. Придя к Абу Джа’фару, он сказал, что они пропали. Тот ответил: «Пойди к тому продавцу, которому ты отнес два тюка хлопка и попроси его открыть тот, на котором такая-то надпись, они там».

    Услышав слова Абу Джа’фара, мужчина удивился и отправился к продавцу хлопка и, развязав тюк, нашел там эти одежды. Вернувшись к Абу Джа’фару, он отдал их ему и сказал: «Я совсем забыл про них, а теперь припоминаю, что когда упаковывал вещи, для них не нашлось места, тогда я положил их в тюк с хлопком, чтобы они не потерялись».

    Потом этот мужчина рассказывал всем о случившемся, так как то, что слышал от Абу Джа’фара, могли знать лишь Пророки и имамы, которых вдохновляет Аллах. Этот мужчина не был близко знаком с Абу Джа’фаром, и только посылка была передана посредством него. А также у него не было списка этих вещей или письма отправителя, которые он мог бы передать Абу Джа’фару, так как положение в период правления Му’тазида Аббаси было опасным и посылать письма имаму, означало подвергнуть опасности его или самого отправителя. Помимо этого о делах имама знали только его особые соратники, которые все держали в тайне. Случалось, что даже принесший посылку не знал, что именно прислали Абу Джа’фару. Их просили лишь отвезти товар в определенное место и сдать такому–то человеку, не передавая при этом через него ни письма, ни списка этих вещей»[109].

    4 – Мухаммад ибн Ибрахим ибн Михзияр Ахвази рассказывает: «Когда скончался имам Абу Мухаммад Аскари (ДБМ) меня охватило сомнение, существует ли вообще Скрытый имам. У отца моего собралось много вещей, денег, которые люди передавали имаму, через него. Чтобы доставить посылку в нужное место, отец решил отправиться в путь. Я проводил его до порта, и он сел на корабль. Неожиданно ему стало плохо, сойдя с корабля, он попросил меня: «Сынок, отвези меня домой, ибо я чувствую, что смерть подбирается ко мне. Позаботься, чтобы эти вещи были отправлены, и побойся Бога, пренебрегать моей просьбой». Сказав это, отец скончался.

    Про себя я подумал, что мой отец не был человеком, который завещал бы что-либо несерьезное, я отвезу эти вещи в Ирак, сниму дом на берегу реки и никому не дам знать о себе. Если произойдет что-нибудь, как во времена имама Аскари (т.е. чудо), то я пошлю эти вещи, а иначе раздам все милостыней.

    Приехав в Ирак, я снял дом на берегу реки, через несколько дней ко мне пришел один человек. Он передал письмо, в котором было написано следующее: «Эй, Мухаммад! При тебе имеются такие-то вещи, которые находятся в таком-то мешке». И перечислил все, привезенное мною, хотя я и сам не знал, что находится в мешке.

    Я отдал посылку ему и остался там еще на несколько дней. В течение этого времени ко мне никто не приходил, и меня одолела скука. Но вскоре мне пришло еще одно письмо следующего содержания: «Мы назначили тебя на место твоего отца. Благодари Всевышнего!»[110].

    5 – Хасан ибн Фазль Ямани рассказывает: «Я приехал в Самарру. От имама принесли небольшой мешок, в котором было несколько динаров и два отреза материи. Я вернул их и про себя подумал, значит, вот каково мое положение перед ними! Меня охватило высокомерие, но потом, раскаявшись, я написал извинительное письмо, в котором просил прощения и решил: «Клянусь Богом, если имам обратно пришлет материю и деньги, я их не израсходую, а отвезу отцу, он умнее меня».

    Имам прислал письмо своему уполномоченному, который доставил мне пакет и деньги. В нем его светлость писал: «Ты поступил неправильно, нужно было сказать ему, что иногда наши приверженцы и близкие просят нас о благословенном подарке, а иногда мы сами дарим им что-либо».

    Спустя некоторое время мне пришло послание: «Ты совершил ошибку, не приняв наш подарок, но будешь прощен, ибо попросил об этом Всевышнего, и так как ты не намерен расходовать деньги, даже на дорогу, то мы их тебе не вернули, но ты нуждаешься в материи, используй ее для ихрама…»[111]

    6 – Мухаммад ибн Суре Куми - выдающаяся личность города Кум, рассказывает следующее: « Али ибн Хусейн Бабавия женился на дочери своего дяди Мухаммада ибн Бабавия, однако детей от нее не имел. Он написал письмо, в адрес Хусейна ибн Руха, третьего особого уполномоченного имама (ДПАП), и посредством него попросил, чтобы имам помолился за него и попросил Всевышнего одарить их детьми, которые в дальнейшем стали бы учеными-законоведами.

    От имама (ДПАП) пришло письмо: «Ты не будешь иметь детей от жены, но скоро у тебя появится служанка, она и родит тебе два ученых сына - законоведов».

    Ибн Бабавия стал отцом троих сыновей (Мухаммада*, Хусейна и Хасана). Мухаммад и Хусейн - два великих ученых законоведа, отличались превосходной памятью. Они знали наизусть такие темы, которые не знал никто из жителей Кума. А Хасан, был просто богобоязненным человеком, ведущим образ жизни аскета, однако неосведомленным в области законодательства.

    Люди поражались памяти Абу Джа’фара (Мухаммада) и Абу Абдаллы (Хусейна) - сыновей Али ибн Бабавия, говоря им, что они достигли высокого положения благодаря молитвам имама Времени, это приводится во многих хадисах и преданиях и широко известно среди жителей Кума[112]. 

    [108] «Гайбат», Шейх Туси, стр.170, тегеранское изд-во.

    [109] Там же, стр. 178-180; «Бихар», том 51, стр. 316-317.

    [110] «Гайбат», Шейх Туси, стр. 170-171; «Бихар», том 51, стр. 310-311.

    [111] «Бихар», том 51, стр. 328.

    * Мухаммад – сын Али ибн Бабавия, который родился после того, как имам Времени (ДПАП) помолился за его отца, является Шейхом Садуки (мир ему!) известный как Ибн Бабавия. Он один из великих шиитских ученых четвертого века л. хиджры, автор многих ценных произведений. Мухаддис Куми пишет, что он является автором примерно трехсот книг. Из них: «Ман ла яхзаруху аль фикх», «Тавхид Садук», «Хисал», «Икмальь ад-дин», «Уюн аль Ахбар ар-Риза» и…

    Покойный Садук скончался в 381 л. хиджры и похоронен на кладбище, ныне называемом «Ибн Бабавия» и ставшем местом для паломничества мусульман.

    [112] «Гайбат», Шейх Туси, стр. 188, тегеранское изд-во; «Бихар», том 51, стр. 324-325.


    Источник:
    Категория: Имам Махди (Д.А.Е.П.) | Добавил: bratshia (15.01.2011) | Автор: E W
    Просмотров: 1255 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0