Среда
15.05.2024
05:39
Форма входа
Категории раздела
Хутбы [241]
Разное [50]
Молитвы [56]
Хадисы [63]
Хиджаб [8]
ФИКХ [34]
Фикх
Шиизм [36]
НАМАЗ [7]
Аятолла сейед Али Хаменеи [59]
Пророк (ДБАР) [34]
Ахлибейт [29]
Описание рая и ада [14]
Чудеса Корана [9]
События Ашуры [27]
Шииты дают ответ [63]
Ответы из Корана [22]
Пятничные Хутбы [9]
Пятничные Хутбы Зейналова Назима в г.Дербент
Ислам и семья [14]
Имам Махди (Д.А.Е.П.) [19]
Вопрос и ответ [64]

Поиск

Наш опрос
Верите ли вы в приход Имама Махди ?
Всего ответов: 1037
Друзья сайта
  • 313news.net
  • Islam-news
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Имам Аскари (а) говорил:

    "Поклонение состоит не втом, чтобы бесконечно повторять молитвы

    и много поститься, а в том, что бы занимать свой разум размышлением о божественном"

    Библиотека

    Главная » Статьи » » Шиизм[ Добавить статью ]

    Посещение Святынь Пророков и Имамов
    Прикасаться или целовать святыни Пророка и имамов не подразумевает преклонение, как и не связывает какого-либо в особенности человека с Аллахом, потому что Аллах обладает высшим всевластием во вселенной, и мусульмане принимают это, преклоняются, и ищут помощи только у Него. Посещение святынь это просто действие уважения. Если бы Пророк или имамы были живы, то люди бы от восхищения, приветствовали их за руки или целовали их. Так как их нет, и люди знают, что эти святыни содержат их священные тела, и возможно их души, то прикасаясь или целуя их святыни это путь к обновлению веры и преданности к этим лидерам. Люди хорошо знают тот факт, что такие святыни сделаны из обычного материала, и люди, приходящие поклониться, знают, что это не имеет никакой выгоды или вреда; более того, отношение уважения и дань – это то, что святыни представляют души этих великих личностей. 

    Кроме того, присутствие в окрестностях священных святынь, дает верующим ощущение того, что они находятся в священном и святом месте. Священный Коран учит, что, когда Пророк Якуб оплакивал разлуку со своим сыном Юсуфом, он потерял своё зрение. Годы спустя, Юсуф послал свою рубашку с одним из своих братьев и попросил положить её на лицо отца, для того, чтобы зрение вернулось к нему. В Коране говорится: «Пойди с рубашкой моей и наложи её на лицо отца моего. Он сможет видеть. И приведи ко мне всю свою семью. И когда караван отбыл (из Египта), их отец (который был в Палестине), сказал, 'я действительно чувствую запах Юсуфа, если только Вы не подумаете, что я сошёл с ума'. Они (его семья) сказали: 'Скорее всего, Вы ошибаетесь, от старости'. Позднее, когда прибыл посыльный добрых вестей, он наложил её (рубашку Юсуфа) на его лицо, и тот стал видеть. Он сказал: 'Не говорил ли я Вам, что знаю от Аллаха то, чего вы не знаете?' [285] 

    Хотя рубашка Юсуфа была сделана из обычного хлопкового материала, который носило большинство людей того времени, Аллах позволил, чтобы эта вещь несла Его благословение, потому что её носил Юсуф. Таким образом, с позволения Аллаха и Его властью, эта рубашка, когда её положили на лицо Якуба, позволила ему вновь видеть.

    Если, касаться святыни Пророка, Имама Али, или Имама Хусэйна является уклонением (потому что эти святыни сделаны от железа), тогда, почему миллионы мусульман прикасаются к камням Святого Кааба? Откуда эти камни были принесены, из Рая или это были обычные камни из земли Хиджаза? Все мусульмане знают, что Пророк целовал аль-Хаджар аль-Асвад, Черный Камень в Каабе, и что безусловно благословенный Пророк не ходил вокруг, целуя камни на улицах Мекки, даже хотя они, возможно, выглядели более приятными, чем Черный Камень. Сегодня, в большинстве стран, как мусульмане, так и не мусульмане, принимают флаг своей страны как что-то священное, что солдаты, как и гражданские жители, целуют его и помещают на свои лица. Означает ли это, что они поклоняются куску ткани? Конечно, нет! Мораль за данными примерами в том, что они прославляют идеи, стоящие за камнями или святынями, или флагами, и таковы принципы и этикет, которые несли великие лидеры и страны. 

    Имам аль-Бухари рассказывал, что всякий раз, когда Пророк совершал омовение (вуду), мусульмане обычно собирали остающуюся воду и наливали её на свои лица для благословений. [286] Он также рассказывал, что даже пот Пророка собирался, в следующем случае: 'Ум Саляма подкладывала какую-то одежду под Посланника Аллаха, когда тот спал. Было много пота от его тела. Она приносила сосуд и помещала пот туда. Когда Посланник просыпался, он спрашивал: 'Ум Саляма, что здесь?' Она отвечала: 'Это ваш пот, который мы смешали с нашими благовониями, и они становятся самыми благоуханными'. [287]


    Источник:
    Категория: Шиизм | Добавил: bratshia (11.03.2010) | Автор: E W
    Просмотров: 580 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0