Пятница
17.05.2024
08:01
Форма входа
Категории раздела
Хутбы [241]
Разное [50]
Молитвы [56]
Хадисы [63]
Хиджаб [8]
ФИКХ [34]
Фикх
Шиизм [36]
НАМАЗ [7]
Аятолла сейед Али Хаменеи [59]
Пророк (ДБАР) [34]
Ахлибейт [29]
Описание рая и ада [14]
Чудеса Корана [9]
События Ашуры [27]
Шииты дают ответ [63]
Ответы из Корана [22]
Пятничные Хутбы [9]
Пятничные Хутбы Зейналова Назима в г.Дербент
Ислам и семья [14]
Имам Махди (Д.А.Е.П.) [19]
Вопрос и ответ [64]

Поиск

Наш опрос
Верите ли вы в приход Имама Махди ?
Всего ответов: 1037
Друзья сайта
  • 313news.net
  • Islam-news
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Имам Аскари (а) говорил:

    "Поклонение состоит не втом, чтобы бесконечно повторять молитвы

    и много поститься, а в том, что бы занимать свой разум размышлением о божественном"

    Библиотека

    Главная » Статьи » » Вопрос и ответ[ Добавить статью ]

    Последователи Пророка Ислама (ДБАР) и непорочных имамов рода пророческого (ДБМ), утверждают о том, что имам Махди (Да ускорит Аллах его приш
    Последователи Пророка Ислама (ДБАР) и непорочных имамов рода пророческого (ДБМ), утверждают о том, что имам Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!) жив! Однако сунниты говорят, что он ещё не родился. Разъясните пожалуйста точку зрения каждой из сторон.

     

    Пришествие его светлости имама Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!), и установление им всемирного исламского государства – это вероубеждение как шиитов, так и суннитов. По этому поводу между двумя течениями Ислама нет никаких разногласий и противоречий. Однако на счёт рождения его светлости имама Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!) существуют разногласия. Шииты убеждены в том, что он родился в 255 году по лунной хиджре, в городе Самарре. Этот вопрос является категорическим и абсолютно верным для них, потому что рождение его светлости Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!) подтверждено как передатчиками хадисов, так и учёными-историками. Учёные-сунниты не имеют единого мнения в вопросе о рождении имама Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!). Некоторые из них утверждают, что его светлость ещё не родился. Другие же говорят, что Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!) родился в 255 году по лунной хиджре. Очень многие из суннитских учёных-хадисоведов и историков пояснили этот вопрос, считая его одной реальной действительностью. В книгах, где были проведены специальные исследования по данному вопросу, упомянуты имена более шестидесяти пяти суннитских учёных, а также название их книг, посвящённых вопросу его светлости имама Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!).[1]  

    На некоторые из них мы укажем: 1. Мухаммад бин Тулун, историк Дамаска, упоминает имя двенадцатого имама последователей Пророка Ислама (ДБАР) и непорочных имамов его рода (ДБМ) Абу аль-Касим Мухаммад, известного как Худжат (то есть довод Аллаха). Он, сын одиннадцатого имама Хасана Аскари (ДБМ). Это и есть тот человек, о котором постоянно думают шииты. Они ждут его пришествия и восстания. Он и есть ожидаемый Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!). Его рождение в действительности произошло в пятницу, в середине месяца Ша’абан, в 255 году лунной хиджры. Во время смерти своего отца, имама Хасана Аскари (ДБМ), ему было пять лет. Имя его матери Нарджис.[2] 2. Шейх Абдаллах Шамрави пишет следующее: «Двенадцатый из имамов – Абу-ль-Касим Мухаммад, довод Аллаха на Земле. Это и есть ожидаемый Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!). Имам Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!), сын имама Хасана Аскари (ДБМ), родился в середине месяца Ша’абан, 255 года по лунной хиджре. Во время смерти своего отца, его светлости Махди было пять лет. Имам Хасан Аскари (ДБМ) из-за страха перед халифами скрыл рождение сына от других, потому что по их приказу арестовывали Хашимитов, сажали их в тюрьмы и убивали. Двенадцатый имам известен под именем Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!), а также как Каим, Мунтазер, Сахиб аз-заман, но наиболее известное из его имён – это Махди. Шииты убеждены в том, что это и есть тот человек, о пришествии которого в конце времени говорится в достоверных хадисах».[3] Кандузи в своей книге «Йанабиу аль-мавадда» пишет следующее: «Имеются достоверные и надёжные сведения о том, что рождение его светлости Каима (Да ускорит Аллах его пришествие!), произошло в городе Самарре в середине месяца Ша’абан, 255 года лунной хиджры».[4] 


    [1] «Хуршиде магриб», Мухаммад-Риза Хакими, 8 издание, стр. 18; «Манн хува аль-Махди», шейх Аби Талиб Таджлил Табризи, стр. 427. 

    [2] «Аль-аиме аль-асна ашара», Шамсуддин Мухаммад бин Тулун, историк Дамаска.

    [3] «Аль-атхаф бахб-аль-ашраф», шейх Абдаллах бин Мухаммад бин Амераш-Шабрави.

    [4] «Йанабиу аль-мавадда», Кандузи, стр. 54.


    Источник:
    Категория: Вопрос и ответ | Добавил: bratshia (28.03.2011) | Автор: E W
    Просмотров: 587 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0