Пятница
17.05.2024
08:01
Форма входа
Категории раздела
Хутбы [241]
Разное [50]
Молитвы [56]
Хадисы [63]
Хиджаб [8]
ФИКХ [34]
Фикх
Шиизм [36]
НАМАЗ [7]
Аятолла сейед Али Хаменеи [59]
Пророк (ДБАР) [34]
Ахлибейт [29]
Описание рая и ада [14]
Чудеса Корана [9]
События Ашуры [27]
Шииты дают ответ [63]
Ответы из Корана [22]
Пятничные Хутбы [9]
Пятничные Хутбы Зейналова Назима в г.Дербент
Ислам и семья [14]
Имам Махди (Д.А.Е.П.) [19]
Вопрос и ответ [64]

Поиск

Наш опрос
Верите ли вы в приход Имама Махди ?
Всего ответов: 1037
Друзья сайта
  • 313news.net
  • Islam-news
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Имам Аскари (а) говорил:

    "Поклонение состоит не втом, чтобы бесконечно повторять молитвы

    и много поститься, а в том, что бы занимать свой разум размышлением о божественном"

    Библиотека

    Главная » Статьи » » Вопрос и ответ[ Добавить статью ]

    Существовали ли шииты и сунниты при дорогом Пророке Ислама?
    Существовали ли шииты и сунниты при дорогом Пророке Ислама? Кем был Посланник Аллаха (ДБАР), шиитом или суннитом?

     

     

    Среди сподвижников Посланника Божьего (ДБАР), его светлость Али бин Аби Талиб (ДБМ) был наделён особым положением и превосходством. Имам Али (ДБМ) обладал множеством совершеннейших качеств, что делало его лучше других, потому что его светлость Али бин Аби Талиб (ДБМ), был первым мужчиной, уверовавшим в пророческую миссию Посланника Аллаха (ДБАР), принимал участие почти во всех боях и сражениях, защищая Ислам. Али бин Аби Талиб (ДБМ) рисковал своей жизнью ради спасения Пророка Ислама (ДБАР), превосходил всех сподвижников Посланника Аллаха (ДБАР) в знаниях, рассудительности и благоразумии, аскетизме и богобоязненности, в покорности и поклонении. С другой стороны, сам дорогой Посланник Аллаха (ДБАР) там, где для этого имелась возможность, прославлял и возвеличивал преимущества его светлости Али (ДБМ), представляя его в обществе орбитой и осью истины.[1] Хадисы «Манзалат», «Тир», «Гадир хум», «Мавахат» и очень много других, имеющихся в авторитетнейших и достовернейших источниках суннитов и шиитов – это всего лишь малая часть, из всего сказанного дорогим Посланником Аллаха (ДБАР) о превосходстве Али бин Аби Талиба (ДБМ). Это превосходство и совершенство его светлости Али (ДБМ), а также особая любовь, уважение, дружба и доверие, которые питал к нему Посланник Божий (ДБАР) и стали причиной того, что часть сподвижников также полюбили Али бин Аби Талиба (ДБМ), став его верными и преданными друзьями, следуя за ним как за человеком, которого любят Аллах и Его Посланник. Эта группа сподвижников Пророка Ислама (ДБМР) ещё при жизни его светлости Посланника (ДБАР) была известна под именем «сторонники (шииты) Али». Сам Посланник Божий (ДБАР) неоднократно, в своих речах применял это выражение по отношению к этим людям. Мы приведём для вас один пример из этих высказываний. Суюти, известный суннитский учёный и комментатор Священного Корана, в своём тафсире «Дарр аль-мансур» приводит такие слова Ибн Аббаса: «В то время, когда был ниспослан аят «Воистину, те, которые уверовали и вершили добрые деяния, они – наилучшие из созданий», Посланник Аллаха (ДБАР) сказал Али: - Это о тебе и твоих шиитах. В Судный день вы будете довольны Аллахом, а Он будет доволен вами». 

    Появление шиитов произошло ещё при жизни Пророка Ислама (ДБАР), хотя конечно разделение мусульман на шиитов и суннитов, произошло уже после кончины его светлости Пророка Аллаха (ДБАР). Это разделение мусульман было только лишь по той причине, что одна группа правоверных была убеждена в том, что на основе сообщения, сделанного Пророком Ислама (ДБАР), право на халифат и преемничество Посланнику Божьему (ДБАР) принадлежит Али бин Аби Талибу (ДБМ). Другая часть мусульман для утверждения халифа организовала выборы и избрала на этот пост Абу Бакра. После того, как мусульмане разделились на суннитов и шиитов, уже после ухода в мир иной Посланника Аллаха (ДБАР), стало ясно, что его светлость Пророк Мухаммад (ДБАР) не был ни шиитом, ни суннитом. Пророк был вождём, руководителем и наставником всех мусульман, обладателем (со стороны Аллаха) нового мусульманского законодательства и традиций.


    [1] «Тарихи Багдад», том 14, стр. 321. «Марифат ас-сахабе», том 3, стр. 24-25, и другие книги. 


    Источник:
    Категория: Вопрос и ответ | Добавил: bratshia (28.03.2011) | Автор: E W
    Просмотров: 826 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0